Hyatt планирует управлять отелями в Сочи

Hyatt планирует управлять отелями в Сочи

Управляющий сетью отелей Hyatt International в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Гебхард Райнер на брифинге в Ростове-на-Дону объявил о намерении расширить присутствие компании на юге России, выйдя на сочинский рынок. Как сообщает «Коммерсант Юг России», Hyatt рассматривает возможность взять в управление 1—2 отеля в городе-курорте и близлежащих районах. Конкретные сроки реализации сочинских проектов компания не называет. По мнению экспертов, местный рынок рискован из-за значительных сезонных колебаний, что может заставить оператора пересмотреть свои планы.

Тем не менее, как подчеркивает господин Райнер, желание выйти на сочинский рынок продиктовано безусловной привлекательностью Сочи как курортной столицы России, а дополнительным стимулом стало решение МОК о проведении в Сочи Олимпиады. Помимо прибрежной зоны России, Hyatt планирует освоить курортные территории Крыма и Грузии.

Интересно, что кроме руководства Hyatt о планах выхода на сочинский рынок уже заявила компания Jumeirah Group (Дубай, ОАЭ), делегация которой посетила город в первых числах декабря. Целью их визита в столицу будущей Олимпиады было ознакомление с инвестиционными площадками, на которых могут быть построены несколько гостиничных объектов категории «пять звезд». Эксперты осторожны в оценках перспектив развития бизнеса Global Hyatt Inernational на Черноморском побережье России. По данным директора PENNY LANE Sochi Сергея Никитина, средняя заполняемость отелей города в межсезонье составляет 45%. «При такой составляющей окупаемость курортных проектов может быть отложена на значительный срок, который никак не устроит ведущего оператора», — отметил эксперт.

По словам Владислава Кочеткова, аналитика компании «Фи-нам», обычный срок окупаемости подобных проектов — 7—10 лет, но Hyatt может не уложиться в эти сроки: «Выход в Сочи может оказаться для компании дорогим удовольствием из-за перенасыщения рынка. Другие ведущие мировые отельеры также присматриваются к сочинскому рынку, поэтому из-за высокой конкурентности у Hyatt могут возникнуть трудности с заполнением номерного фонда после проведения Олимпиады».

Марина Смирнова, заместитель директора департамента консалтинга компании Colliers International, не исключает, что руководство Hyatt может изменить свои планы в отношении рискованного сочинского направления: «Решение о том, что Олимпиада будет проходить в Сочи, стало известно только летом. Полгода — это небольшой срок для того, чтобы оценить ситуацию, поэтому на сегодняшний день гостиничные операторы только изучают рынок и проводят маркетинговые исследования на момент эффективности своего размещения на сочинском рынке».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *