Hilton развивает бренд недорогих отелей для длительного проживания

Hilton развивает бренд недорогих отелей для длительного проживания

Home2 Suites — новый бренд «семьи» Hilton, существующий с 2008 года — объединит отели среднего ценового сегмента для длительного проживания. Развитие данного бренда предполагается в первую очередь на территории США, с последующей экспансией в Канаду, Мексику, страны других континентов. Примечательно, что в 2012 году корпорация Hilton планирует открыть в США порядка ста отелей Home2 Suites.

Как отмечается в пресс-релизе Hilton, сегмент отелей средней ценовой категории составляет порядка 42% среди всех американских отелей для длительного проживания. Учитывая, что ряд брендов данного сегмента представляют быстро устаревающий продукт, Home2 Suites предлагает девелоперам выйти на рынок с комфортабельным и стильным предложением, к тому же требующим относительно небольших первоначальных инвестиций в каждый объект. В частности, для строительства отеля данного бренда требуется меньшая, чем для других объектов данного сегмента, площадь участка. Предполагается, что каждый отель Home2 Suites будет представлять собою невысокое (порядка четырех этажей) деревянное здание, располагающее в среднем 108 гостевыми номерами, из которых порядка 80% — номера студио, 20% — номера «люкс» (suite) с одной спальней.

Каждый номер отеля будет располагать жилой зоной с общим столом, несколькими рабочими зонами, буфетной, стиральной машиной. Гостям будет предлагаться континентальный завтрак. Кроме того, предполагается оснастить каждый объект возможностями активного отдыха гостей: фитнес-центром, крытым бассейном, а на территории отеля расположить площадки для гриля и барбекю. Объем вложений в строительство одного объекта оценивался в 2008 году в сумму порядка $70 000 — $75 000.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *