Hilton Hotels Corporation переименована в Hilton Worldwide

Hilton Hotels Corporation переименована в Hilton Worldwide

Новое имя Hilton — Hilton Worldwide — отражает всемирный охват компании, а логотип объединяет ключевые элементы дизайна, которые отражают богатое наследие Hilton, видение будущего и преданность превосходному уровню обслуживания.

«Это невероятно динамичное время в истории нашей компании. Следом за переносом нашей штаб-квартиры, мы рады представить новый корпоративный стиль, который лучше отражает нашу позицию на сегодня и наши планы на будущее», — заявил Кристофер Нассетта, Президент Hilton Worldwide. «Несмотря на то, что наше корпоративное имя и логотип изменились, лучшее в нашей компании — страсть, преданность и высокие стандарты членов нашей команды, которые трансформируются в исключительный опыт для наших гостей — осталось без изменений».

Введение нового корпоративного имени и логотипа следует за недавним переносом мировой штаб-квартиры из Беверли-Хиллс, штат Калифорния в МакЛейн, штат Вирджиния. Эти изменения также отразились в международном запуске обновленного видения, миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов компании, которые более точно отражают то, как Hilton руководит бизнесом и планирует достигать цели компании.

Портфолио Hilton Worldwide объединяет десять брендов, включающих более 3300 отелей в 77 странах по всему миру. Компания планирует открыть более 300 отелей в этом году.

Информация о дизайне логотипа

С добавлением слова «worldwide,» новый логотип объединяет всех членов компании во всех частях света с единым видением успеха. Платиновое и золотое стилизованное H отражает качество, рост и богатство наследия Hilton. Две половины зеркально отражают друг друга, что означает легендарное прошлое и энергичное будущее, а открытые дуги означают приветствие, радушный прием, символизируя мир путешествий и ассоциируясь с закругленными краями земли, изгибом моста и стойками кровати.

Логотипы и имиджи гостиничных брендов, входящих в Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, остаются без изменений, в то время как бренд Hilton HHonors перенял ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа.

«Новый корпоративный стиль компании и брендинг Hilton HHonors позволяет нашим гостиничным брендам продолжать развивать свои отличительные особенности, а также коммуницировать свои общие черты и ценное предложение программы HHonors,» — заявил Пол Браун, Президент по глобальным брендам и коммерческим услугам Hilton.

Справка:

Hilton Worldwide — мировой лидер индустрии гостеприимства, охватывающая сектор размещения от роскошных отелей с полным спектром услуг до сьютов для длительного проживания и гостиниц средней ценовой категории. В течение 90 years, компания Hilton Worldwide предлагала бизнес-путешественникам и туристам самое лучшее размещение, услуги, обращение и ценность. Компания следует своим традициям — предоставлять уникальный опыт гостям во всех своих глобальных брендах. Наши бренды объединяют более 3300 отелей в 77 странах мира и включают в себя: Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также управляет программой лояльности мирового класса Hilton HHonors.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *