Heimtextil Russia 2009

Heimtextil Russia 2009

Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера

21 — 24 сентября 2009, МВЦ «Крокус Экспо», Москва

Программа поддержки продаж — убедительное преимущество выставки Heimtextil Russia 2009

Девиз презентации интерьерных трендов сезона 2009/2010: «Очевидное невероятное»

Деловая программа выставки, отражающая комплексность и многообразие современного рынка текстиля и тканей для интерьера

Heimtextil Russia вот уже в 11-й раз пройдет в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с 21 по 24 сентября 2009 года. Эта выставка, на которой в 2008 году было зарегистрировано 317 участников из 22 стран и 13 856 посетителей-специалистов со всего мира, лучше других выставок отражает развитие отрасли данного вида текстиля в России.

Heimtextil Russia уже более 10 лет традиционно представляет лидеров индустрии домашнего текстиля, последние тенденции рынка и тренды в оформлении интерьера. В 2009 году 9й зал выставки посвящен готовому текстилю для спальни, ванной и кухни, а 11й объединяет производителей высококачественных предметов декора окон, мебельных тканей, обоев и обивки стен, текстильных напольных покрытий и ковров. Свою продукцию представят ключевые бренды со всего мира, в т.ч. национальные павильоны из Португалии, Германии, Египта, Италии, Испании, Франции, Китая, Пакистана.

Heimtextil Russia — это, несомненно, мероприятие в формате «профессионалы для профессионалов»: уже четвертый год в рамках выставки воплощается Программа Поддержки Продаж, которая направлена на налаживание прямых коммуникаций между мировыми производителями домашнего текстиля и крупнейшими байерами.

Мессе Франкфурт РУС ведет постоянную работу по поиску новых закупщиков, оптовиков, дистрибутеров, агентов, представителей контрактного бизнеса и т.д. Программа Поддержки Продаж зарекомендовала себя и ежегодно показывает высокие результаты, привлекая на выставку крупнейших бизнес-посетителей из наиболее экономически развитых регионов России и СНГ.

Тренд-шоу в рамках выставки HEIMTEXTIL RUSSIA 2009

Современные тенденции в дизайне интерьеров бренда Heimtextil 2009/2010 под девизом «Очевидное невероятное» представит Anne Marie Commandeur, дизайн-бюро stijlinstituut amsterdam (Амстердам).

Концепция тренд-форума основывается на четырех тенденциях Heimtextil 2009/2010: Алхимия с элементами темы Иллюзионист (соблазнительное мерцание металла и камня), Путешествие во времени (Замысловатый декор, роскошь), Колдовство (Природные мотивы, натуральные ткани, стиль винтаж, сочетание ручной работы и высоких технологий. Фольклорные мотивы).

Темы раскрываются на примере трех различно украшенных комнат, каждой из которых дизайнеры придали свой собственный «характер». В направлении «Алхимия» представлен офис с псевдо-коридором, который ведет в другие офисные комнаты, в стиле «Путешествие во времени» — комната отеля, а элементами «Колдовства» декорирован вестибюль гостиницы (также с коридором, который ведет, например, в комнаты для конференций).

В каждой комнате есть макеты-имитации настоящей мебели и предметов интерьера (например, ламп, кроватей, которые привлекают внимание аудитории и побуждают войти в комнату), а также представлены текстильные материалы экспонентов — как пример того, какие ткани можно использовать для оформления интерьера в том или ином стиле. Образцы тканей присутствуют в каждой комнате, из тканей также выполнены такие элементы, как шторы, декоративные подушки и текстильные панели.

«Спасение планеты — это хорошая идея» — таков девиз тенден-ций Heimtextil в дизайне интерьера 2009/2010. «Эти слова озна-чают не только использование местных производственных и при-родных ресурсов, но и применение традиционных методов про-изводства и вторичное использование материалов как составных частей замкнутого цикла», — поясняет Анне-Мари Коммандёр, представляющая stijlinstituut amsterdam. Именно так и возникают новые, захватывающие идеи и виды продукции — то самое не-ожиданное, о котором говорится в девизе выставки трендов.

Деловая программа выставки включает ряд знаковых событий.

— Мероприятия в партнерстве с журналом «Домой. Интерьеры плюс идеи»:

Шоу настенных покрытий и обоев: демонстрация последних коллекций Ампир Декор, O-Design, Skol, Rasch, Graham & Brown (галерея) и Шоу готового текстиля для спальни (ESPRIT Home, GANT Home, JOOP! Living, ZARA home);

— Круглый стол «Компании-лидеры на кризисном рынке домашнего текстиля в России» в партнерстве с информационным ресурсом Российские торговые марки (Rustm.Net); модератор круглого стола — А.К. Магарик;

— Мастер-класс компании Arte Domo при информационной поддержке Союза Архитекторов России и Издательства TATLIN, посвященный: сравнительному анализу высоких интерьерных тканей (экспертное мнение) на примере испанских брендов;

— Проект текстильной росписи союза профессиональных художников, декораторов, архитекторов arttema: тематическая роспись тканей и примеры оформления интерьера в реальном времени:

«Странное видение»: сюжеты посвящены особенным узнаваемым элементам — китайские узоры, турецкий орнамент, египетский пейзаж и т.д.; для оформления интерьеров в заданном стиле;

«Неожиданный поворот»: создание декоративных инсталляций — для интерьеров Китч-Стайл;

«Элегантная красота»: оформление пространства элементами декора, отвечающими современным тенденциям и трендам; для «спокойных» интерьеров;

Mix-style. Сочетание созданных ранее сюжетных инсталляций в рамках одного пространства.

— Мастер-класс Веры Дэллари на тему «Профессиональный выбор, подбор, расчёт расхода ткани для индивидуального оконного проёма. Расчёт ламбрекена по количеству элементов»

— Тематические семинары Ассоциации Bergs и журнала «Коттедж», а также консультации дизайнеров и архитекторов от изданий «Современный дом», «Коттедж».

Все это, и многое другое на ведущей специализированной выставке домашнего текстиля Heimtextil Russia 2009!

Дополнительная информация для прессы/посетителей:

Ксения Серебрякова

Тел.+7 495 721 10 57
Факс + 7 495 783 23 26
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *