Группа отелей «Кемпински» поощряет онлайн-бронирование

Группа отелей «Кемпински» поощряет онлайн-бронирование

C 1 сентября 2009 г. по 31 января 2010 г. при бронировании проживания в отеле «Балчуг Кемпински Москва» на сайтах группы «Кемпински» и отеля «Балчуг Кемпински Москва» (www.kempinski.com и www.kempinski-moscow.com) всех Интернет-пользователей ждет специальный бонус на оплату дополнительных услуг в отеле. Гости отеля, заказавшие бронирование через Интернет, получат поощрение в размере 1000 рублей за резервирование стандартного номера или 1500 рублей за бронирование номера «люкс». Бонус можно использовать при заказе дополнительных услуг — посещении ресторанов, баров, пользовании Интернетом и пр.

Для поклонников отелей группы «Кемпински» данная новость будет приятной вдвойне: аналогичная услуга начала действовать при онлайн-бронировании отелей группы во всем мире.

Справка

Сегодня имя «Кемпински» украшает коллекцию прославленных отелей по всему миру. Старейшая группа отелей в Европе «Кемпински» является лидером в индустрии гостеприимства класса «люкс», в основе которого лежат эксклюзивность и индивидуальность. С каждым годом увеличивается число гостей отелей «Кемпински», которые ценят непревзойденный сервис и индивидуальный подход: как в широко известных, так и в новых отелях и курортах в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Рост компании отражает успешное развитие бренда «Кемпински», однако группа не стремится к неограниченному расширению и сохраняет свой эксклюзивный характер. Сегодня в портфолио компании «Кемпински» находится 61 действующий отель, а также 53 отеля на стадии строительства и проектирования.

Как равноправный партнер, группа отелей «Кемпински» вносит свой ценный вклад в кампанию Луиша Фиго по борьбе с туберкулезом через распространение информационных открыток в номерах своих отелей, объясняющих как победить туберкулез при наличии правильного диагноза и эффективных лекарств. Мы разделяем видение и цели Партнерской программы по борьбе с туберкулезом.

«Кемпински» входит во «Всемирный гостиничный альянс» (Global Hotel Alliance). «Всемирный гостиничный альянс» представляет собой самое крупное объединение независимых гостиничных брендов. В альянс на данный момент входят 11 гостиничных компаний: «Анантара», «Чам», «Дусит», «Кемпински», «Ландис», «Лила», «Марко Поло», «Омни», «Пан Пасифик», «Паркройял» и «Дойл Коллекшн», объединяя 190 фешенебельных отелей c номерным фондом более 50 000 комнат в 44 странах мира.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *