Гостиницы в Нижнем Новгороде будут строиться

Гостиницы в Нижнем Новгороде будут строиться

Из всех секторов коммерческой недвижимости наиболее интенсивно в Нижнем Новгороде развиваются торговый и офисный.

Гостиничный бизнес в Нижнем Новгороде традиционно считается «бизнесом больших ожиданий, но малых проектов». Многие гостиничные операторы, как российские, так и зарубежные, постоянно заявляют о намерении построить новые отели. К примеру, столичный ТД «Русская тройка» планирует к 2010 г. построить 25-этажный торгово-развлекательный комплекс с гостиницей на Мещерском бульваре. Волго-Вятская строительная компания (ВВСК) рассматривает возможность строительства комплекса из 7-этажного отеля и 25-этажного жилого дома в районе пл. Сенной в Нижегородском районе. Гостиницы запланированы и в строящемся Центре международной торговли и бизнесцентре «Сити-Стрелка». Известные международные операторы, — Kempinski, Marriott, Accor — демонстрируют интерес к гостиничной инфраструктуре Нижнего.

Кроме того, инвесторы рассматривают возможность создания гостиниц в городах — спутниках Нижнего Новгорода. Так, гостиничный холдинг Heliopark Group (Москва) в мае 2007 г. намерен приступить к строительству гостинично-развлекательного комплекса Heliopark Port Savin в Борском районе в 30 км от Нижнего Новгорода, на берегу Волги. Компания намерена вложить в его строительство $30 млн и ввести комплекс в эксплуатацию в конце 2008 г. Проект предполагает создание гостиничного корпуса класса «3 звезды» на 212 номеров различной категории и 26 отдельно стоящих коттеджей. 

Однако с 2003 по 2006 г. в городе в эксплуатацию вводились только малые гостиницы, и в основном — силами региональных девелоперов. В их числе «Александровский сад» (49 номеров, «4 звезды») на Нижне-Волжской набережной, «Никола Хаус» (31 номер) рядом с Большой Покровской. «Александровский сад» построила нижегородская компания «Вика», «Никола Хаус» — местный предприниматель Дмитрий Володин.

По данным отдела туризма городского департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей, заполняемость гостиниц Нижнего Новгорода в 2006 г. выросла на 10% и составила в среднем 52%. Большинство экспертов связывают это с расширением экономических связей, увеличением числа деловых визитов.

Многие эксперты считают гостиничный бизнес перспективным с учетом развития экономического потенциала нижегородского региона. Крупные игроки не исключают возможности заняться строительством гостиничных комплексов. Но только тогда, когда рынок торговой, офисной недвижимости будет в основном освоен.

Источник: «Ведомости»

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *