Гостиничная сеть Rixos Hotels присоединилась к программе лояльности BalticMiles

Гостиничная сеть Rixos Hotels присоединилась к программе лояльности BalticMiles

Гостиничная сеть Rixos HotelsBalticMiles является первой коалиционной программой лояльности в странах Балтии, исполнительным директором которой является Габи Коол. Эта программа была запущена в октябре 2009 года, давая возможность своим участникам зарабатывать пункты, совершая покупки в различных местах по всему миру. Участники BalticMiles накапливают баллы за покупку авиабилетов и путешествий; проживание в гостиницах; аренду автомобилей; посещение ресторанов, салонов красоты, spa-салонов и медицинских центров; пользование телекоммуникационными и финансовыми услугами; покупки в интернет магазинах и т.п. Накопленные бонусы можно использовать, рассчитываясь у партнеров программы, а также участвовать в каталоге вознаграждений программы, включающем более 3 000 позиций. Кроме того, можно пожертвовать свои баллы на благотворительность. Партнерами BalticMiles являются популярные кафе (Osiris), бары (Silk), рестораны (Four Rooms,  La Boheme ,  Livonija), салоны красоты (Kolonna), спортивные центры (Kipsala), кинотеатры (Kino Citadele) и гостиницы (Centrum Hotels, Dome Hotel & Spa, Grand Palace Hotel).

Недавно новым партнером программы лояльности стала сеть отелей Rixos Hotels, которая представляет гостиницы класса «люкс» в Турции, Хорватии, Ливии, Казахстане, Бахрейне и на Украине. Гостиничная сеть была основана в 2000 году. На сегодняшний день Rixos Hotels представляет одну из самых быстроразвивающихся в мире сеть отелей, предлагающих традиционное гостеприимство, уникальные спа-процедуры и качественный сервис. Роскошная обстановка и изысканный интерьер гостиниц делает отели этой сети популярными среди туристов. В состав расположенной в Анталии группы входят 7 курортных отелей и 5 городских гостиниц, остановившись в которых участники программы лояльности BalticMiles смогут заработать дополнительные пункты.

Гостиничная сеть Rixos Hotels отличается высококлассным обслуживанием, великолепной кухней, за что неоднократно была удостоена высочайших наград в сфере гостиничного бизнеса, в частности, American Five Star Diamond Award, Conde Nast и Great Hotels of the World.

В течение нескольких месяцев этого года сеть партнерских точек продаж BalticMiles увеличилась более чем на сто точек. Это означает, что каждый почти день к программе присоединялся новый магазин, ресторан, отель или сервис партнер, в которых участники программы лояльности могут получать бонусы.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

 

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *