Французы будут строить городок в Сочи

Французы будут строить городок в Сочи

Club Med рассматривает возможность строительства городка в районе Сочи, — об этом заявил президент компании Анри Жискар д'Эстен на встрече с журналистами. По его словам, вопрос обсуждался во время разговора с главой Ростуризма Владимиром Стржалковским.

Господин д'Эстен посчитал преждевременным вести речь о финансовых затратах и не назвал ни одной даты, однако подобное заявление стало хорошей рекламой российского курорта. Даже если впоследствии Club Med откажется от своих планов, высказывание уже дало потенциальным инвесторам еще один повод задуматься о вложении средств в Краснодарский край. По словам Владимира Стржалковского, российская туриндустрия заинтересована в том, чтобы такие всемирно известные брэнды способствовали привлечению туристов со всего мира в нашу страну.

Мнения российских партнеров Club Med разделились. Одни полагают что проект будет успешным, другие выражают сомнения, что Club Med сможет обеспечить должный уровень безопасности и сервиса и привлечь на российский горнолыжный курорт достаточное количество иностранных туристов.

На сегодняшний день, по данным РБК «Исследования рынков», основу турпотока на курорты Краснодарского края составляют граждане РФ, на долю иностранцев приходится лишь 0,1% прибытий. Краснодарский край — один из наиболее экономически развитых и инфраструктурно обустроенных регионов в России. В то же время, среди неблагоприятных условий называются высокая степень загрязненности почв и водоемов, а также дефицит электроэнергии. Однако 314 млрд рублей инвестиций в проведение Олимпиады в 2014 году, о которых заявил президент РФ Владимир Путин, по-видимому, кардинально поменяют ситуацию.

Французская компания Club Mediterranee (Club Med), основанная в 1950 году, создала систему отдыха all inclusive. На сегодняшний день более 80 курортных городков, расположенных в 40 странах мира, предлагают отдых 1,4 млн туристов ежегодно. За 2006 год в Club Med отдохнуло 8 тысяч россиян.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *