Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay открывает свои двери после двух лет реновации

Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay открывает свои двери после двух лет реновации

Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay всегда являлся определением тропической роскоши. Курорт продолжает почётно нести этот статус после завершения глобальной реновации, которая проходила на протяжении последних двух лет. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay приглашает гостей со всего мира оценить самые роскошные виллы на Бали и обновленную территорию отеля.

Завершение строительства совершенно новых Императорской и Королевской вилл, которые несмотря на свой современный облик сохранили традиционную балийскую атмосферу – последний этап реновации курорта. Всего на территории курорта 147 вилл с частными бассейнами. Виллы разбиты на семь поселений, у каждого из которых есть персональный менеджер, отвечающий за качество сервиса. Все виллы имеют современный дизайн, просторную жилую площадь и неповторимый вид на залив Джимбаран. Самая шикарная из них – двухэтажная Императорская вилла с тремя спальнями, расположенная в нескольких шагах от 5-километрового пляжа курорта. Императорская вилла оборудована кухней, бассейном и фитнес студией. Гости этой изысканной виллы имеют доступ к ВИП-сервисам, например: личный шеф-повар, персональный тренер и йога-мастер, ночные СПА-ритуалы и традиционные балийские банкеты. Уникальная архитектура этой виллы также позволяет проводить торжественные мероприятия на 80 персон в непосредственной близости к океану.

«Four Seasons Resorts Bali at Jimbaran Bay – один из первых курортов на Бали, именно поэтому мы смогли выбрать лучшее расположение на острове с захватывающими видами на океан и утёсы. Это также означает, что на протяжении многих лет мы прислушивались к отзывам наших гостей и смогли учесть их пожелания во время реновации. Наши гости всегда обращали внимание на превосходное месторасположение, изысканный сервис и аутентичную атмосферу курорта. Эти элементы безусловно остались нетронутыми. Мы вывели виллы и общественные пространства курорта на новый уровень и построили Императорскую и Королевскую виллы для наших самых взыскательных гостей. Мы очень благодарны нашим владельцам за оказанную поддержку и нам не терпится поделиться с миром эволюцией нашего курорта,» — комментирует Генеральный Менеджер курорта Удай Рао (Uday Rao).

Также на территории курорта было оборудовано новое пространство на берегу океана для занятий йогой и проведения СПА-процедур. Помимо этого появились увлекательные программы для гостей: резка по дереву, ткачество, рисование, танцы, хели-сёрфинг, круизы на закате и множества водных видов спорта. Ресторан Sundara в Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay, который и так являлся одним из самых модных заведений на острове, теперь предлагает новый концепт меню. Гости также могут пройти полудневные курсы в Кулинарной Академии, принять участие в бьюти-ритуалах в СПА-комплексе, сходить на экскурсию по храмам и познакомиться с балийско-индуистскими религиозными ритуалами и традициями.

Что не изменилось? Легендарный сервис. Примерно 60% сотрудников курорта работают в Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay более 20 лет, а на протяжении всего периода реновации все сотрудники сохранили свою работу. Ньйоману Карсила (Nyoman Karsila) было 22 года когда в 1992 году он устроился работать помощником официанта в одном из ресторанов курорта. Сегодня Ньйоман работает батлером резиденций. За многие годы своего труда он успел познакомиться с большим количеством гостей курорта, некоторые из которых даже приглашали его в гости к себе домой в ответ на гостеприимство, оказанное во время их пребывания на курорте. “Я наблюдал за несколькими поколениями наших гостей. Некоторые приезжали с детьми, которые потом, в свою очередь, возвращались уже взрослыми людьми со своими семьями. Я безумно рад, что мы сделали реновацию на территории нашего курорта, чтобы улучшить качество отдыха наших постояльцев, которые уже стали для нас родными людьми,» — рассказывает Ньйоман.

Это далеко не случайность, что новая глава для курорта началась с наград и побед. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay и Four Seasons Resort Bali at Sayan получили рейтинг в пять звёзд по версии Forbes Travel Guide – награда, доставшаяся всего лишь трём отелям на Бали в 2017 году. СПА-центры на обоих балийских курортах Four Seasons получили 4 звезды – максимальный возможный рейтинг для СПА. Conde Nast Traveller Readers’ Awards назвали Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay одним из лучших курортов в Азии в 2017 году. К тому же TripAdvisor Travellers’ Choice Awards признали Бали одним из лучших направлений для путешествий в 2017 году, особенно обращая внимание на местную культуру, природу, гастрономию и оздоровительные программы.

Факты о реновации:

Реновация началась в мае 2015 года и закончилась в июне 2017. На протяжении всего периода реновации все сотрудники сохранили свою работу. Менеджмент курорта сфокусировал силы и внимание сотрудников на тренингах и повышении квалификации.
Дизайн разработан компанией Jaya International, лидером в сфере интерьерного дизайна в Индонезии.
Дизайн вилл стал более современным, при этом сохранив аутентичный дух балийской культуры. А пространство спроектировано таким образом, чтобы фокусной точкой стали великолепные виды на океан и закат
Все 147 вилл на территории курорта прошли реновацию.
Абсолютно новый ландшафтный дизайн, интерьер, декор, мебель, электронные устройства, деревянные полы, отделанные соломой крыши, фирменные кровати Four Seasons – результат реновации вилл курорта.
Виллы категории Deluxe и Premier были максимально увеличены, например: спальные комнаты расширены на 50%. Также были увеличены гостевые комнаты, частные бассейны.
Виллы категории Imperial и Royal отличаются эксклюзивным дизайном и панорамным видом на 180 градусов. Уникальная архитектура Императорской виллы также позволяет проводить торжественные мероприятия на 80 персон в непосредственной близости к океану.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *