«Эффективные каналы продаж» — тема третьей встречи гостиничного клуба HIT Club

«Эффективные каналы продаж» — тема третьей встречи гостиничного клуба HIT Club

ImageОчередной бизнес-завтрак профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Club) назначен на 23 июня 2009 года. В центре внимания на встрече в зале «Москва» отеля The Ritz Carlton Moscow — «Продажи сегодня: переоценка эффективности каналов».

Распределение номерного фонда по существующим каналам продаж в гостиницах России долгое время носило прецедентный характер. Продажи осуществлялись стихийно, работа с каналами продаж как таковыми оставалась на втором плане. Сегодня ситуация меняется и задачи, которые ставит перед гостиничным бизнесом современный рынок, побуждает к реформированию устоявшихся подходов.

Компетентные спикеры и профессиональные участники Клуба будут искать ответы на такие актуальные вопросы как:

Внесла ли нынешняя ситуация изменения в структуру каналов продаж? Какие изменения в политике работы с каналами продаж требует отрасль сегодня? Есть ли необходимость в изменении подхода к ценообразованию, продвижению и управлению каналами? Остаются ли актуальными инструменты квотирования? Работает ли стратегия last room availability в условиях снижения спроса, и требуют ли перераспределения основные каналы продаж? Как ведут себя альтернативные каналы, возникают ли новые способы продаж или же напротив, проявляются тенденции к возвращению к проверенным методам?

Организаторы HIT Club благодарят отель The Ritz Carlton Moscow за помощь в проведении мероприятия.

Дата и время: 23 июня 2009 г., регистрация с 08:30
Место: отель The Ritz Carlton Moscow, ул. Тверская, 3, http://www.ritzcarltonmoscow.ru/
Дополнительная информация: + 7 495 623-95-39,
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
, http://hit.frontdesk.ru

Справка:

Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.

Компании учредители:IFK Hotel Management (http://ifk-hm.ru)
HVS Executive Search (http://www.hvs-executivesearch.ru)
Frontdesk.ru (http://www.frontdesk.ru)

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *