Дж.У.Марриотт-мл. представил планы корпорации Marriott International по развитию

Дж.У.Марриотт-мл. представил планы корпорации Marriott International по развитию

ImageВо время своего трехдневного пребывания в Лондоне Джон Уиллард Марриотт-младший, президент и председатель совета директоров корпорации Marriott International рассказал о планах по глобальному развитию компании. В частности, эти планы включают:

  • Работу по 770 гостиничным проектам, рассчитанным на более чем 115 тыс. номеров.
  • Завершение реконструкции отеля Grоsvenor House, A JW Marriott в Лондоне, флагмана бренда JW Marriott в Европе, в канун 80-летия отеля.
  • Объявление об открытии отеля седьмого бренда корпорации в Европе — Residence Inn (Мюнхен, Германия). Бренд Residence Inn рассчитан на длительное проживание. Отель планируется открыть в 2011 году.
  • Открытие в Великобритании еще двух отелей Marriott International — Courtyard by Marriott at Gatwick Airport и Twickenham Marriott, являющегося частью стадиона регби.

Дж. У. Марриотт во время своего пребывания в Лондоне посетил два строящихся отеля, которые планируется сдать в эксплуатацию в 2010 году, — Lingfield Park Marriott and Country Club и London St. Pancrass Renaissance hotel.

«Несмотря на трудные времена, наше международное развитие по-прежнему продолжается, что поставит нас в выгодное положение, когда экономический рост возобновится, — заявил г-н Марриотт. «60% наших проектов уже находятся либо на стадии строительства, либо на стадии реконструкции, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее».

Он добавил, что компания готовит к открытию более 30 тыс. номеров в текущем году и создаст 30 тыс. рабочих мест по всему миру в течение ближайших четырех лет:

«Для увлеченных своим делом сотрудников, которые хотят сделать карьеру в гостиничном бизнесе, мы предоставляем очень хорошие шансы».

Господин Марриотт, который посещает более 200 отелей ежегодно, сообщил, что ему нравится ездить в такие страны, как Великобритания, и осматривать строительные площадки отелей. «Но более всего меня привлекает возможность общения с нашими фантастическими сотрудниками, — сказал он. — Я нашими сотрудниками в Великобритании, благодаря которым компания Марриотт вошла в список двадцати наиболее привлекательных для работы компаний в Великобритании, по опросу британской газеты Sunday Times».

Во время своего визита в Лондон г-н Марриотт участвовал в открытии двух отелей.

Один из них Courtyard by Marriott at Gatwick Airport (218 номеров), является первым объектом «нового поколения» отелей бренда Courtyard by Marriott в Великобритании. «Обладая европейским шармом, этот достойный отель предлагает высокий уровень сервиса. Мы уверены, что наши отели Courtyard в Великобритании будут очень популярны среди путешественников», — сообщил г-н Марриотт. Еще два отеля «нового поколения» находятся в стадии строительства в Великобритании и Северной Ирландии, в аэропорту Aberdeen и Белфасте. Их открытие обоих планируется в 2011 году.

Второй отель, в открытии которого лично участвовал г-н Марриотт, — Twickenham Marriott (156 номеров), расположенный на родине английского регби. «Мы надеемся, что этот отель поможет продвинуть Соединенное Королевство в области бизнеса и спорта. Мы с нетерпением ждем приезда первых гостей — любителей регби со всего мира», -пояснил г-н Марриотт.

Рассказывая о культовом лондонском отеле Grоsvenor House, A JW Marriott, г-н Марриотт отметил, что был счастлив посетить мероприятия по празднованию 80-летия этой «Гранд Дамы». «Много лет назад, когда я впервые вошел сюда через внушительные двери, я тут же почувствовал привкус роскоши, истории и скандала, которые сопутствовали „ее“ блеску в 30-х годах прошлого века. Я осознал необходимость оживить Grоsvenor House, вернуть прежний блеск и положение в самом центре города на Парк Лейн, вновь распахнуть двери гостям из-за рубежа, которые разделяют со мной страсть к самым лучшим отелям. Я полностью удовлетворен результатами масштабной реконструкции и рад, что отель стал флагманом бренда JW Marriott в Европе».

Г-н Марриотт также объявил, что компания готовится к первому выходу бренда Residence Inn, завоевавшего большую популярность в США, за пределы Штатов. Отели бренда рассчитаны на длительное проживание. Первый из них откроется в Европе в 2011 году.

«За последние два года мы провели тщательный маркетинговый и потребительский анализ европейского рынка, который указал на громадный потенциал для этого динамично развивающегося бренда. Отели Residence Inn предлагают стильно оформленные апартаменты с полноценной кухней, с комфортом, приближенным к домашнему, но умноженном на помощь квалифицированного персонала, для гостей, которые длительное время находятся далеко от дома». Первый отель бренда откроется в Мюнхене в 2011 году.

А заглядывая в будущее, г-н Марриотт отметил, что с открытием новых отелей Lingfield Park Marriott и London St. Pancrass Renaissance hotel и с расширением сети отелей Courtyard в Великобритании, компания Марриотт продолжит удерживать сильную позицию в регионе. «Все отели в Великобритании, — а их 61, — были модернизированы, мы продолжаем открывать новые объекты, и все они ориентированы на высококлассный сервис. Нас ожидает светлое будущее в долгосрочной перспективе».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *