Crowne Plaza Moscow World Trade Centre — лучший обновленный отель IHG в 2008 году

Crowne Plaza Moscow World Trade Centre — лучший обновленный отель IHG в 2008 году

ImageВ конце марта международный гостиничный оператор InterContinental Hotels Group (IHG) объявил победителей премии «2008 EMEA Hotel Stars Awards». Эта премия присуждается отелям InterContinental Hotels Group за вклад, который они внесли в успех компании в 2008 году. Как известно, в состав брендов IHG входит бренд бизнес-отелей Crowne Plaza.

И на этот раз отель Crowne Plaza Moscow World Trade Centre вошел в число лучших представителей IHG, сумевших превзойти самые высокие стандарты сети и ожидания гостей.

Отель стал победителем в номинации «Лучший обновленный отель IHG в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка». Эта премия присуждается отелям, которые провели обновление гостевых зон, номеров, фасада и территории в период с июня 2007 года по сентябрь 2008-го.

«Эта награда очень важна для нас, — комментирует директор гостиницы Елена Белашова, — ведь Crowne Plaza Moscow World Trade Centre — первый и на данный момент единственный отель Crowne Plaza в Москве и России. В 2007 году на церемонии открытия руководство IHG говорило о том, что наш отель должен стать эталоном для продвижения бренда на российском рынке и вот, спустя полтора года усиленной работы, мы признаны лучшими из лучших не только в России, но и в огромном пространстве Европы, Ближнего Востока и Африки.

Я считаю, что мы действительно заслужили эту награду, — продолжает Елена Белашова. — Масштабная реконструкция затронула практически каждый квадратный метр из 25 000м2 площади отеля. Наши специалисты практически полностью поменяли интерьер знаменитого атриума, в том числе провели реконструкцию расположенных в нем кафе и бара, которые после обновления получили не только новый интерьер и оформление, но и новые названия — кафе «Plaza Garden» и «Бар 24». Отдельно стоит отметить, открытый в январе прошлого года, основной ресторан отеля — Real Food Restaurant, сразу ставший любимым местом гостей и арендаторов Центра международной торговли. Безусловно, основные работы велись поэтажно в гостевых номерах. Все 575 номеров отеля были полностью переоборудованы, чтобы соответствовать самым высоким требованиям наших гостей и международным стандартам бренда Crowne Plaza, в том числе требованиям безопасности Fire & Life Safety. Что касается фасада, то здесь изменения коснулись входной группы, теперь каждый наш гость может любоваться стильным фонтаном. Ну и, конечно же, помимо дизайна, комплектации номеров и технического оснащения отеля, важнейшим показателем соответствия требованиям бренда является уровень сервиса. Мы фактически перестроили всю идеологию управления отелем, где гость стал главным объектом нашего внимания на деле, а не на словах.

Мы убедили всех, что мы — лучшие, но мы не останавливаемся на достигнутом и будем продолжать бороться за номинации, которые будут объявлены в этом году«.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *