Courtyard by Marriott апробирует новую концепцию в Таиланде

Courtyard by Marriott апробирует новую концепцию в Таиланде

Image12 февраля 2009 года компания Marriott International отметила открытие новых отелей бренда Courtyard by Marriott в Таиланде.

Брайан Кинг, (Brian King) вице-президент и глобальный бренд-менеджер Courtyard by Marriott, отметил, что в последние годы Тайланд стал «полигоном» бренда в силу своего живого космополитического характера, ориентированного как на местных, так и международных путешественников, «поэтому свой современный и стильный облик в Северной Америке и других странах бренд приобретает под влиянием отелей, расположенных в Тайланде, с их богатой цветовой палитрой и современным взглядом на дизайн и техническое оснащение».

«Азия, и особенно Тайланд, имеют огромное влияние на будущее дизайнерское оформление и сервис в отелях Courtyard во всем мире», — сказал Брайан Кинг. Говоря о четырех отелях Courtyard на Пхукете и в Ча-Аме, он отметил, что эти курортные отели являются прототипом для будущих объектов, расположенных в популярных курортных местах во всем мире. «Такие отели имеют большие достоинства и отличный сервис и представляют собой идеальный выбор для людей, которые хотят отдыхать в привлекательных регионах, но чей бюджет ограничен. Эти отели привлекательны как на местных, так и на международных туристических рынках».

 

Брайан Кинг отметил, что отели на Пхукете и в Ча-Аме внедрили у себя развлекательную и содержательную программу для детей под названием KIDSWORLD. «Программа является прекрасным выходом для родителей, которые хотят совместить отдых с детьми с собственными развлечениями».

KIDSWORLD предлагает большой выбор игрушек, а также ряд познавательных и развлекательных игр под руководством инструкторов, которые дают возможность детям общаться с другими детьми и познавать мир. Новая программа получила очень положительные отзывы во всех четырех отелях, и мы планируем развивать это направление в будущем«.

Новая ресторанная концепция MoMo Café также впервые была протестирована в Таиланде, теперь же она распространяется на другие регионы — в Китай, Индию и другие страны Азии.

«Название MoMo Café , образованное от начальных букв двух фраз: „Modern living and Modern eating“, означает „современный стиль жизни и современный стиль кулинарии“. Помимо меню, которое делает акцент на местные кулинарные традиции, дизайн и универсальность ресторанного пространства отражает тенденцию бренда к обновлению в соответствии с новыми запросам и ожиданиями гостей», — подытожил господин Кинг.

Говоря о будущих новшествах в отелях Courtyard by Marriott, господин Кинг отметил, что в отелях, расположенных в Азии, к концу года ожидается появление эксклюзивных интерактивных телевизионных экранов GoBoard. GoBoard представляет собой 52-дюймовый LCD-экран типа «touch screen», в котором будет содержаться информация о регионе, карты, общественно-политические новости, а также информация о погоде, спортивные и бизнес-новости.

Кстати…

Первый в Азии отель Courtyard открылся в городе Уси (Wuxi) в Китае 11 лет назад. В ближайшие три года планируется открытие более 200 отелей Courtyard во всем мире, из них 60 отелей в 2009 году.

В Тайланде сегодня расположены пять отелей Courtyard: один в Бангкоке,

три на Пхукете и один в Ча-Аме, вблизи Хуа Хин.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *