Бренд Park Inn получил наивысшую оценку удовлетворенности клиентов

Бренд Park Inn получил наивысшую оценку удовлетворенности клиентов

ImageБренд Park Inn получил наивысшую оценку удовлетворенности клиентов согласно исследованию  J. D. Power Study 2009

Park Inn, молодой и динамичный бренд компании Rezidor, представляющий сеть отелей для среднего класса, занял первое место в рейтинге J. D. Power 2009 European Hotel Guest Satisfaction Index Study. Отели Park Inn получили наивысшую оценку среди европейских отелей среднего класса как максимально удовлетворяющие требованиям клиентов в целом по уровню сервиса и, в особенности, в номинациях «бронирование», «F&B» («еда и напитки»), «стоимость проживания и услуг». Radisson Blu Hotels & Resorts, премиум бренд компании Rezidor занял вторую строчку рейтинга среди отелей этого сегмента.

«Мы очень гордимся результатами, достигнутыми нашими брендами и отраженными в данном рейтинге», комментирует результаты исследования Оливье Джаскуин (Olivier Jacquin), Старший Вице-Президент по маркетингу, продажам и дистрибуции компании Rezidor. «Бренд Park Inn достиг небывалых высот в 2009 году, благодаря нашей уникальной философии сервиса „Да, Я Могу!“ (Yes I Can!), успешно реализованным программам полного обновления интерьеров отелей сети, а также открытию значимых для бренда гостиниц, в том числе, в Манчестере и Кракове».

Исследование J. D. Power European Hotel Guest Satisfaction Index Study проводится в 2009 году уже в пятый раз и основывается на результатах оценки удовлетворенности гостей европейских отелей по семи пунктам (в порядке значимости): стоимость проживания и услуг, номера, удобство расположения, F&B (еда и напитки), комфорт отеля и условия размещения, услуги отеля и бронирование номеров. В четырех сегментах (премиум, верхнего, среднего и экономичного сегмента гостиничного рынка) были проанализированы и оценены 42 гостиничных бренда.

Исследование 2009 года основано на мнениях более чем 13.000 респондентов, ставших гостями одного из европейских отелей в период с мая по сентябрь 2009 года.

Победителем 2009 года в премиум сегменте стал бренд Steigenberger Hotels and Resorts, второе место заняли Radisson Blu Hotels & Resorts и Maritim Hotels. Park Inn получил наивысшую оценку среди отелей среднего класса, второе место рейтинга разделили Dorint Hotels & Resorts и Clarion.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *