Более половины гостиниц России не умеют бронировать

Более половины гостиниц России не умеют бронировать

По результатам специальной акции «Проверьте службу бронирования Вашего отеля», осуществленной гостиничной тренинговой компанией «Big Tree» в период с 25 июля по 25 сентября 2009, было проверено более 60 отелей уровня от двух до пяти звезд в различных регионах России.

Эксперты компании оценивали навыки специалистов отделов бронирования по международной методологии Mystery Call, включающей следующие группы критериев:

  • телефонный этикет
  • навыки активного слушания
  • обязательные и дополнительные вопросы
  • знание услуг гостиницы
  • навыки продаж по телефону
  • навыки допродажи в процессе бронирования
  • навыки закрытия продажи и ряду других критериев

В соответствии с международной практикой независимо от уровня отеля служба бронирования должна работать профессионально, так как это один из основных каналов продаж. В случае, если служба неэффективна, отель теряет клиентов каждый день, хотя эти клиенты еще даже не были в самой гостинице.

Общая статистика по регионам следующая: 30% отелей получили хорошую оценку, 12% — оценку удовлетворительно, 58% — неудовлетворительно.

Наилучший результат по регионам показали отели Санкт Петербурга — более 40% отелей получили оценку хорошо.

В Москве ситуация несколько отличается от общероссийской — оценку хорошо в столице получили всего 25% гостиниц, 45% отелей показали неудовлетворительные результаты. Удовлетворительно работают службы бронирования трети московских отелей.

Лучшие показатели из всего количества отелей, принявших участие в акции, у гостиницы Park Inn в Ижевске, отелей Вознесенский в Екатеринбурге и Дом Вяземской в Санкт-Петербурге.

«Проведенная компанией Big Tree акция показала, что, к сожалению, несмотря на кризис, не все отели в России обучают персонал навыкам эффективного бронирования, многие зачастую, вообще не уделяют внимания алгоритмам работы службы. При этом отрадно видеть, что многие отели, напротив, поднимают уровень обслуживания и продаж», — говорит Антон Матвеев, коммерческий директор компании «Big Tree».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *