All Nippon Airways стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему Altea компании Amadeus

All Nippon Airways стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему Altea компании Amadeus

All Nippon Airways стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему Altea компании Amadeus• Авиакомпания ANA интегрирует все компоненты системы Altea для международных рейсов, включая модули бронирования, управления ресурсами и систему автоматизированной регистрации пассажиров

• Азиатско-тихоокеанское направление является стратегически важным для Amadeus, что обусловлено расширением присутствия компании в данном регионе

Мадрид, Испания, 30 мая 2011: All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о том, что ANA станет первой японской авиакомпанией, внедрившей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus.

Миграция ANA на Amadeus Altea станет важным шагом в стремлении группы к модернизации и консолидации своей системы пассажирского обслуживания, позволяя авиакомпании обновить систему, прослужившую уже двадцать лет.

Кейсуке Окада (Keisuke Okada), исполнительный вице-президент ANA, заявил: «Мы рады подписать контракт с компанией Amadeus, являющейся крупнейшим игроком на рынке передовых технологий. Мы убеждены, что система компании Amadeus поможет расширить наше присутствие в мире и повысить продуктивность».

Миграция на платформу Altea позволит автоматизировать управление полным циклом обслуживания пассажиров авиакомпании ANA на всех этапах поездки, в том числе упростив процесс регистрации. Более того, ANA получит возможность простым нажатием кнопки бронировать для пассажиров альтернативные рейсы или осуществлять перебронирование для пассажиров, не сумевших осуществить вылет из-за сбоев в расписании.

Благодаря миграции на платформу Altea ANA получит значительные конкурентные преимущества, такие как:

• Усовершенствованное обслуживание клиентов: Авиакомпания ANA сможет мгновенно получать информацию о предыдущих путешествиях пассажиров, определяя не только предпочитаемые ими места, но и историю взаимоотношений с авиакомпанией. К примеру, если пассажиры являются постоянными клиентами, авиакомпания сможет предложить им особые преимущества и условия.

• Оптимизированные и эффективные бизнес процессы: Авиакомпания ANA сможет воспользоваться интуитивно понятным графическим интерфейсом пользователя GUI (Graphic User Interface), который упрощает сложные и затратные по времени процедуры, такие как регистрация в аэропорту или переоформление билетов.

• Технология открытой платформы: ИТ-решение компании Amadeus основано на глобальной открытой платформе, являющейся гибкой и простой для любых обновлений.

Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus, отметила: «Наша цель заключается в предоставлении передовых технологических решений авиакомпаниям по всему миру, чтобы помочь им развиваться в соответствии с требованиями индустрии и превосходить ожидания пассажиров. В связи с этим, мы чрезвычайно рады приветствовать ANA в качестве первой японской авиакомпании, выбравшей платформу Altea компании Amadeus. Япония и Азия являются важнейшими стратегическими регионами для компании Amadeus. Мы крайне заинтересованы в расширении своей клиентской базы в Азиатско-тихоокеанском регионе и с нетерпением ждем начала совместной работы с авиакомпанией ANA и ее клиентами с тем, чтобы предоставить региону преимущества наших технологий мирового класса».

ANA является 112 авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus. Полная миграция на модули платформы Altea ожидается в 2015 году.

Для справки:

All Nippon Airways является восьмой в мире авиакомпанией по объему прибыли и лидирующей в Японии по количеству пассажиров. Основанная в 1952, сегодня ANA обслуживает рейсы в 76 городов на внутренних и международных направлениях, используя 228 воздушных судов по 164 маршрутам. ANA располагает штатом сотрудников из 33 000 человек и осуществляет более 1000 рейсов в день. В 2009 году авиакомпания обслужила более 44 млн пассажиров, получив  прибыль $13,7 млрд. Начиная с 1999 года, ANA является основным членом альянса Star Alliance, а более 20 млн пассажиров являются участниками её программы часто летающих пассажиров ANA Mileage Club. ANA стала первой авиакомпанией, которая ввела в эксплуатацию новейшее современное пассажирское судно Boeing 787 Dreamliner. 

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В  Ницце (Франция) расположен  центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA – €1 015 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

С дополнительной информацией о компании Amadeus Вы можете ознакомиться здесь

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *