Названы достижения бренда DoubleTree By Hilton за 2012 год

Названы достижения бренда DoubleTree By Hilton за 2012 год

Гостиницы ИспанииГостиничная сеть DoubleTree By Hilton недавно объявила о том, что в 2012 году по всему миру было запущено 49 отелей бренда DoubleTree от Хилтон. В наступившем году компания рассчитывает превзойти результаты прошлого года. Прошедший год в истории этого известного гостиничного бренда стал своеобразной вехой. Начиная с 2007 года, портфель бренда DoubleTree By Hilton увеличился на семьдесят процентов, что сделало эту торговую марку одной из самых быстрорастущих в мире. Собственники многих отелей сейчас доверяют судьбы своих гостиничных объектов этому бренду. Из 49-ти открывшихся в прошлом году отелей DoubleTree от Хилтон 31 гостиница располагается на территории Северной и Южной Америки, одиннадцать отелей находятся в Европе и семь гостиниц – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В прошлом году бренд открыл свои первые отели в Японии, Хорватии, Тайланде и Испании. Британский портфель DoubleTree By Hilton в прошлом году вырос до восемнадцати гостиничных объектов, в то время, как еще в 2008 году на рынке Великобритании не было ни одного отеля этого бренда. Компании в прошлом году удалось усилить свои позиции в индустрии гостеприимства Лондона. В прошлом году сеть подписала порядка 75-ти договоров на открытие гостиниц бренда DoubleTree от Хилтон до 2020 года. Двадцать пять из этих отелей планируется открыть в Северной и Южной Америке.

Представители гостиничной сети рассчитывают на то, что в 2013 году бренду, входящему в портфель «Hilton Worldwide», удастся достичь довольно впечатляющих результатов. В наступившем году ожидается расширение позиций бренда на вторичном и третичном гостиничных рынках США. На 2013 год запланировано открытие трех новых отелей DoubleTree от Хилтон в Канаде. Бренд в наступившем году, в частности, выйдет на гостиничный рынок Торонто. Отели этого известного гостиничного бренда в 2013 году появятся в Ирландии и Польше. Британский портфель сети DoubleTree от Хилтон в этом году должен вырасти до 25 объектов, благодаря открытию новых отелей в Лондоне и Эдинбурге. Ожидается, что в 2013 году гостиничный бренд выйдет на рынок Индонезии и продолжит рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом году портфель DoubleTree от Хилтон в Индии будет удвоен. На Ближнем Востоке и Африке портфолио сети, благодаря открытию гостиниц в Южной Африке, на Сейшельских островах и Танзании, также увеличится почти в два раза.

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *