Гостиницы, которые в 2012 году удивили своих гостей

Гостиницы, которые в 2012 году удивили своих гостей

Гостиницы СШАВ современном мире довольно широко распространены жалобы на несоответствующее запросам путешественников качество гостиничного обслуживания. Вместе с тем, отели, поражающие безупречностью сервиса, сегодня еще можно найти. Один из ресурсов, посвященных туризму, подводя итоги прошлого года, назвал даже несколько гостиниц, которые в 2012 году показали себя с лучшей стороны, проявив особую предупредительность по отношению к своим гостям. Так, крупный гостиничный комплекс «Ritz-Carlton Amelia Island» во Флориде несколько раз становился героем публикаций в средствах массовой информации благодаря своему особому отношению к детям. Отель прославился после того, как один из его постояльцев, некий Крис Хёрн, который является генеральным директором компании «Mercantile Capital Corporation», в своем блоге рассказал о собственном опыте пребывания в этой гостинице.

История Криса началась с того, что любимый его сыном игрушечный жираф по имени Джоши был случайно забыт в отеле. Утешая сына, бывший постоялец отеля сказал ребенку, что Джоши решил просто продлить свой отпуск в гостинице.

 

Когда из отеля «Ritz-Carlton Amelia Island» Крису позже сообщили о найденном жирафе, он попросил персонал гостиницы сделать снимок Джоши, лежащего в шезлонге у бассейна. Так гость рассчитывал раздобыть для сына доказательства придуманной им версии. Отель не только исполнил просьбу своего гостя, но даже перевыполнил обещания. Игрушечному жирафу в гостинице устроили настоящую фотосессию. В результате, Джоши запечатлели проходящим массажную процедуру в спа-центре  и знакомящимся с другими игрушечными персонажами. Когда в октябре пятилетняя гостья отеля потеряла свою куклу, гостиница «Ritz-Carlton Amelia Island» пришла на помощь и отправила девочке найденную игрушку и фотоальбом, в котором рассказывается о приключениях куклы на курорте.

Во время урагана Сэнди в США на многие гостиницы обрушивались многочисленные жалобы из-за того, что отели повышали цена на свои услуги. Однако во время стихийного бедствия в стране нашлось несколько отелей, которые, напротив, предлагали специальные скидки на размещение во время урагана. Такие гостиницы во время бедствия раздавали своим гостям аварийные комплекты и организовывали специальные игры для того, чтобы постояльцам, пережидающим в отеле ураган, было не скучно. Гостиница «Gaylord Opryland», находящаяся в городе Нэшвилл, попала в список отелей, продемонстрировавших в 2012 году высокий уровень заботы о своих постояльцах, благодаря одной гостье, которая написала в своем блоге о том, как в отеле ей презентовали уникальные часы-радио.

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *