В США компания Value Place приобрела 22 гостиницы за 115 млн. долларов

В США компания Value Place приобрела 22 гостиницы за 115 млн. долларов

Гостиницы СШАКомпания Value Place купила 22 гостиницы за 115 млн. долларов. Отели находятся в Остине, Коламбусе, Фениксе, Солт-Лейк-Сити, Денвере, Индианаполисе, Вашингтоне и штате Флорида.Представитель компании Value Place прокомментировал заключенную сделку: «Мы расширяемся, и покупка гостиниц является частью нашего плана. Во всех отелях будет улучшаться качество обслуживания клиентов, мы заботимся о наших гостях и стараемся сделать отдых в отеле максимально комфортным». Все купленные гостиницы  компании будут переданы по договорам франчайзинга компаниям, которые сотрудничают с Value Place. Это фирмы Angelo, Gordon and Ко и др. Следует отметить, что компания Value Place обладает гостиницами в 74 из 185 наиболее важных месторасположений в США. Это значительный показатель. Так же компания  Value Place дает краткие рекомендации по покупке отеля за рубежом.  Первое, на что следует обратить внимание, к какому типу принадлежит отель. Существует 3 типа отелей: отели, имеющие договор на управление (договор менеджмента) с Управляющей компанией; отели, имеющие договор долгосрочной аренды с гарантированным доходом с Управляющей компанией; cемейный отель.

Следовательно, следует принимать во внимание множество различных факторов при покупке отеля и ориентироваться на различные показатели. Например, огромную роль играет местоположение отеля, техническое состояние отеля, статус и опыт управляющей компании и т.д. Также следует отметить, что одним из косвенных свидетельств ликвидности приобретаемого объекта является тот факт, продается ли отель на открытом рынке или продается off-market (т.е. на открытом рынке не продается).

Среди российских инвесторов наиболее популярным способом поиска отелей за рубежом в целях покупки является «штудирование» многочисленных порталов, на которых представлены выставленные на продажу отели.

Следует отметить, что на таких порталах зачастую представлен откровенный «отельный неликвид», который не нашел покупателя на внутреннем рынке. Интересные предложения выискивать на таких порталах бессмысленно. Опытные инвесторы знают, что действительно интересные инвестиционные предложения крайне редко выходят на открытый рынок. Тем самым, на эти показатели может ориентироваться потенциальный покупатель отеля за рубежом.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *