В прошедшем году сорок миллионов туристов совершили путешествия под впечатлением увиденных художественных фильмов

В прошедшем году сорок миллионов туристов совершили путешествия под впечатлением увиденных художественных фильмов

Гостиницы КитаяПо словам аналитиков туристической индустрии, в мире с каждым годом увеличивается численность туристов, которых на поездки вдохновили фильмы. Так, согласно данным исследований, в прошлом году почти сорок миллионов путешественников выбрали направления для поездок под впечатлениями, произведенными на них увиденными художественными фильмами. Аналитики отмечают, что сейчас города и различные регионы мира могут воспользоваться этой возможностью, которую им предоставляет кинематограф, для того, чтобы привлечь новых туристов. Наиболее действенно интересные кинокартины воздействуют на молодых путешественников. По словам аналитиков, на данный момент, в зависимости от того, куда собираются поехать путешественники, из ста человек от одного до десяти туристов выбирают направление для поездки, руководствуясь увиденными фильмами. Эксперты отмечают, что такая кинематографическая тенденция сейчас наиболее ярко выражена в странах БРИКС, к которым относятся Китай, Россия, Индия, ЮАР и Бразилия.

Сейчас представители индустрии туризма ряда мировых государств довольно активно используют успех фильмов для того, чтобы привлечь новых туристов. В качестве наиболее яркого примера можно вспомнить Новую Зеландию,  где турпоток значительно вырос после выхода на экраны трилогии «Властелин колец». Приключенческая эпопея про эльфов и хоббитов в свое время стала для туриндустрии Новой Зеландии хорошей неоплачиваемой рекламой. С момента выхода в прокат трилогии «Властелин колец» и по 2012 год турпоток в Новую Зеландию увеличился на сорок процентов. Сейчас отельеры, рестораторы и работники туристических организаций страны рассчитывают на то, что недавно вышедший в прокат фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» привлечет в Новую Зеландию новую волну «кинематографических» туристов. Неплохо использует интерес, вызванный у туристов просмотром фильмов, и Великобритания. Так, сейчас в стране довольно востребованы путешествия «по местам Гарри Поттера». Ирландский город Белфаст неплохо эксплуатирует вызванный выходом фильма-катастрофы «Титаник» интерес туристов к затонувшему лайнеру. После появления первых сезонов получившего известность американского сериала «Lost» многие поклонники робинзонады устремились на Гавайи, где снималось большинство эпизодов картины. Такой известный фильм Вуди Аллена, как «Вики Кристина Барселона», показал каталонскую столицу с новой стороны, что поспособствовало росту привлекательности испанского города.

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *