В Лужском районе Ленинградской области провели семинар для работников гостиничной сферы

В Лужском районе Ленинградской области провели семинар для работников гостиничной сферы

Гостиницы ЛугиВ Ленинградской области в 2010 году была создана и запущена программа по развитию туризма и рекреации на 2010-2015 года. Программа предусматривала мероприятия, в период проведения которых были предусмотрены различные семинары, разного рода встречи с представителями туристического бизнеса, проведение круглых столов. И участие в таких мероприятиях касается не только владельцев различных туристических объектов,но их сотрудников. В рамках этой программы в апреле провели семинар школы гостеприимства, участниками которого стали представители гостиничного бизнеса и работники заведений размещения. Темой этого семинара послужили новейшие тенденции в обслуживании гостей отелей, разработка новых стандартов и требований к номерам гостиниц. Семинар проводился в Лужском районе Ленинградской области. Участие приняли около сорока представителей гостиничной отрасли района, среди которых были от горничных до управляющих отелем. Не обошли стороной и сельский туризм региона. Этой теме был посвящен и проведен отдельный семинар.

Высочайшие профессионалы сферы гостиничного хозяйства поделились бесценным опытом с участниками семинара о правилах общения с гостями, размещения их в гостинице, дали ценные советы о разрешении разного рода конфликтных ситуаций. Участники семинара получили информацию о правильном ведении документации, необходимой в заведениях размещений, а также прослушали лекцию о политике ценообразования и принципах договорной работы. Не обошли стороной и младший обслуживающий персонал горничных. Они получили информацию о том,как в идеале должен выглядеть номер, о стандартах обстановки различных категорий номеров, а также продемонстрировали показательную уборку номера с использованием моющих средств. Обучающую информацию получили все сотрудники и управленцы,работающие в сфере гостиничного сектора. Особенностью семинара стало то, что участники получили не только теоретические знания,но получили возможность полученные знания продемонстрировать на практике. Конечно же, организация таких семинаров может помочь повысить уровень обслуживания в отелях Ленинградской области, и организаторы этого мероприятия уверенны в этом. Ведь обучение проводится опытными специалистами, проработавшими в данной области не один год,и на практике получившими все знания ,которыми они поделились на семинаре. Будемнадеяться, что регулярное проведение подобных встреч по обмену опытом в скором времени значительно повысит качество сервиса.

 

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *