№23. Октябрь 2009

№23. Октябрь 2009

23Групповые мероприятия в отеле: комплексная услуга или разнообразие услуг?
Группа как сумма индивидуальностей
Прием группы: специальный стандарт или отдельные поправки?
Групповое мероприятие «под ключ»
Как поддержать выбранный формат?
Предупрежден — значит вооружен
Как минимизировать «бумажную» работу при организации конференции
Как усовершенствовать процесс бронирования?
Обслуживание группы — серьезная проблема или повод повысить профессиональное мастерство?
Тележка горничной: правильная комплектация — помощь в работе
Дезодорант в качестве гостиничного комплимента
Тележки для горничных: конструктивные особенности и аксессуары
Собственная прачечная: прежде, чем выбирать оборудование…
Выбор поставщика оборудования: как это делается?
Кому можно доверить управление SPA-центром?
Сервисный аудит, или Способ обнаружить «болевые точки» в обслуживании
Новогодний наряд для елки

Тэги: |

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *