№22. Сентябрь 2009

№22. Сентябрь 2009

22Гостиничный консалтинг: как снизить риски и избежать ошибок?
Сертификация, классификация гостиниц: всегда ли выгодна добровольная оценка качества услуг?
О чем говорят звезды?
Сертификация — стимул к развитию предприятия
Нужна ли отелям добровольная оценка?
Малый отель: категория или оценка соответствия?
Получение звезд останется добровольным
Россия: туристы выбирают категорию?
Выездной туризм: чем больше платит гость — тем выше его требования к сервису
Двести лет истории барной индустрии в одной коктейльной карте
Управление закупками: в поисках эффективного решения
Start up: важно правильно расставить приоритеты
Гостиниц — шесть, отдел снабжения — один
Основа закупочной политики — эффективность и своевременность поставок
Оптимизация расходов на персонал: антикризисные инструменты
Цветочная декорация к празднику

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *