№20. Июль 2009

№20. Июль 2009

20Cronwell Hotels & Resorts: алгоритм создания нового бренда
Служба гостиничного хозяйства: структура, процедуры, резервы оптимизации
Необходимо ли объединяться с другими подразделениями?
Нюансы обслуживания. Механизмы взаимодействия подразделений
Housekeeping в малом отеле: основное отличие — индивидуализированный сервис
Резервы оптимизации
Нужна ли гостинице собственная прачечная?
Профессиональная уборка: Оборудование. Препараты. Расходные материалы
Тележка для горничной: помощь или дополнительная нагрузка?
Предметы комплектации номеров: выбираем комфорт и надежность
Выбор фена: что удобно гостю и выгодно для гостиницы?
Вечерний сервис: создаем покой и комфорт
Ресторан при отеле: сдавать или управлять?
Телефонный этикет — умение создать положительное впечатление об отеле

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *