№17. Апрель 2009

№17. Апрель 2009

17Служба F&B: структура, оптимальные решения, технологии производства и оказания услуг питания в гостинице
Определения для неопределимого: из чего складывается оптимальный состав F&B?
Департамент F&B: структура службы и оптимальное количество подразделений
«Гранд Отель Европа»: как сделать гостиничный ресторан лучшим заведением города
Рентабельный ресторан в мини-отеле: утопия или реальность?
Создание услуги питания: в поисках «золотой середины»
Marriott Catering: дополнительная услуга с большим оборотом
Ресторан формата fine dinning: слагаемые успеха
Оптимизация — перманентный процесс для F&B
Методы выживания и получения прибыли в условиях кризиса
Как повысить эффективность уборки производственных помещений ресторана?
Технологии стирки: качественно, безопасно, экономично
Главная заповедь дворецкого — внимание к мелочам
Аттестация персонала: практика выявления «слабых» и «сильных» сторон

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *