№16. Февраль 2009

№16. Февраль 2009

16Оптимизация издержек: как сохранить качество сервиса и получить прибыль?
Предвидеть перемены
Демпинга нет. Есть борьба тарифов для групп и корпоратов
Кризис или шанс?
Оптимизация издержек: сферы особого внимания
Не нужно предлагать услуги, за которые гость не желает платить
План сокращения расходов: от простого к сложному
Минимальный бюджет — значит, смена рекламной и PR-стратегии
Управление доходами: как это работает?
Время гибких цен и «умных» контрактов
Эффективное предложение: важна не только цена
Нужно ли строить новые отели?
Как предотвратить экономические потери, пользуясь системой контроля доступа?
Встреча гостя: демонстрация радушия и заботы
«Подводные камни» получения гостиницей звезд
Коммуникативная компетентность как инструмент повышения эффективности работы
В гармонии с природой: правила оформления прилегающей территории

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *