№15. Декабрь 2008

№15. Декабрь 2008

15Европейские отели под российским брендом: главное — обрести собственное лицо
Служба HR: структура, функции, основные задачи, пути решения
Кадровый вопрос: спутник роста рынка или национальная особенность?
Департамент HR: опыт успешных решений
Как воспитать администратора — универсала?
Поиск и наем топ-менеджеров: опыт рекрутера
Как организовать работу с привлеченным персоналом?
Создание учебного центра для сотрудников отеля: основные аспекты
Пряничный домик
Новогодний комплимент как способ завоевания лояльности гостя
Зимний сад в гостинице: принципы обустройства
Индивидуальный дизайн: основные составляющие
«Семейный» отель: особый формат или специальный подход?

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *