№13. Октябрь 2008

№13. Октябрь 2008

13Легко ли получить франшизу?
Условия предоставления франшизы
Hilton Garden Inn отличается средней ценой и сфокусирован на услугах
Апарт-отель: выгодный формат?
Начало освоения российского рынка
Международная и национальная терминология: поиски соответствия
Отель для длительного проживания: взгляд оператора
Организация продаж. Формирование предложения
Домашняя обстановка, услуги гостиницы: гармония целесообразности
Отель-кондоминиум: перспективы формата
Suite for long stay: особенности комплектации
Законы обслуживания клиентов
Какие документы могут регламентировать деятельность сотрудников отеля?

Тэги:

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *