Нужны ли в конференц-залах передвижные звукоизолирующие перегородки?

Нужны ли в конференц-залах передвижные звукоизолирующие перегородки?

ImageОбеспечивая быструю и легкую трансформацию площади, передвижные стены открывают широкие возможности для более прибыльной работы конференц-залов современной гостиницы. Так, средняя цена сдачи внаем одного кв. м конференц-зала московской гостиницы («четыре-пять звезд») общей площадью до 150 кв. м составляет 12—30 евро. Стоимость аренды помещений большей площади обходится в 9—20 евро за 1 кв. м. Если вместо одного крупного зала сдавать в аренду несколько небольших, можно увеличить прибыль до 45%.

«ProОтель» решил выяснить, насколько востребованы современным рынком передвижные звукоизолирующие перегородки — технология, позволяющая разделять конференц-зал на несколько автономных небольших помещений.

Опрос был проведен среди менеджеров, отвечающих за организацию конференц- и банкетных мероприятий в 85 гостиницах верхнего и среднего сегмента Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

Прокомментировать результаты опроса «ProОтель» попросил Александра КОЖУШКО, менеджера по развитию направления «Передвижные звукоизолирующие стены» компании «DORMA Rus Llc.».

ImageВопрос 1. Используются ли в вашем отеле передвижные звукоизолирующие перегородки?

В мире передвижные перегородки весьма популярны, причем как в демократическом сегменте рынка, так и в гостиницах класса «luxe» и «deluxe». В России же лишь наиболее современные отели категории «четыре-пять звезд» восприняли эту технологию и активно эксплуатируют передвижные перегородки.

Любопытно, что, отвечая на вопрос «Перегородки каких фирм вы используете?», ни один из менеджеров не смог назвать компанию-производителя. По-видимому, либо перегородки действительно работают без сбоев, либо отель имеет с фирмой-поставщиком сервисный контракт на обслуживание.

Кроме того, отельерам, в конференц-залах которых смонтированы передвижные звукоизоляционные перегородки, задавался вопрос «Какие потребительские характеристики передвижных дверей для вас наиболее важны?» Результаты анкетирования продемонстрировали: наиболее существенной характеристикой при выборе передвижных перегородок является высокая звуко- и дымоизоляция. Вполне закономерный ответ, ведь именно с такой целью и устанавливаются подобные стены. Вторым по значимости фактором оказалась легкость и быстрота инсталляции — особенно это важно, если есть необходимость трансформировать помещение более одного раза в день или если длина мобильной перегородки превышает 5 м. На третьем месте, по мнению респондентов, гарантия качества и безотказность работы. Противопожарную надежность и различные варианты дизайна стен менеджеры отелей поставили на четвертое и пятое места.

ImageВопрос 2. Есть ли, на ваш взгляд, объективная потребность в передвижных перегородках в вашей гостинице? (Вопрос задавался в случае, если отель не использует данную технологию.)

13% респондентов указали, что в их гостиницах имеется объективная потребность в установке мобильных звукоизолирующих перегородок, то есть отели обладают конференц-залами площадью более 100—150 кв. м. Однако возможность и целесообразность инсталляции таких стен зависит от конфигурации помещения, высоты потолков, архитектурного решения, прочностных характеристик несущих перекрытий и др.

Большинство гостиниц не заинтересовано в применении технологии передвижных звукоизолирующих перегородок. Главная причина — наличие небольших (порядка 30 кв. м) залов, разделять которые не имеет смысла. Гостиницы, где имеются крупные конференц-залы, либо уже оборудовали их мобильными перегородками, либо планируют это сделать в ближайшее время. Несколько респондентов отметило, что из-за архитектурных особенностей здания передвижные перегородки установить не представляется возможным.

В целом результаты анкетирования менеджеров гостиниц, обладающих конференц-залами большой вместимости, показали: в данный момент спрос на аренду помещений для проведения различных мероприятий превышает предложение, отельеры достаточно эффективно используют имеющиеся помещения, умело «манипулируя» залами различных объемов.

ProОтель №3, август 2007

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *